Алюминиевые сплавы, Лигатуры на основе алюминия.

  Switch to English Переключить на Русский 
Прошли аудит УАЗ
8 июня 2016 08:05

В апреле 2016 года успешно прошли аудит УАЗ

Сертификационный аудит ГУППЫ ГАЗ
17 февраля 2012 12:51

В феврале 2012 года в ООО "Камалко"  комиссией "ГРУППА ГАЗ" был  проведен ...

Качество и репутация - какая связь?
19 апреля 2010 16:21

Мы неоднократно обращали внимание потребителей алюминиевых сплавов на выбор наиболее качественных ...

Камалко имеет возможность перерабатывать сырье
28 января 2010 16:20

С марта 2010 года в связи с пуском в эксплуатацию нового цеха мы имеем возможность принимать на ...

Открываем наш первый секрет
24 января 2010 16:19

Одним из самых больших секретов нашего производства сплавов, который мы обещали открыть в январе ...

Информация об объемах выпускаемой продукции
18 декабря 2009 15:28

Объем выпускаемых нашей фирмой сплавов высокого качества ограничен примерно 1700 тонн в месяц. В ...

Владельцам предприятий - «О целесообразности использования высококачественных литейных сплавов»
11 декабря 2009 16:19

Владельцам предприятий Руководителям предприятий Главному инженеру Главному металлургу «О ...

Секреты производства, тайны СМР
12 ноября 2009 16:17

Мы решили открыть один мз самых больших секретов нашего производства сплавов в январе 2010 года на ...

Высококачественное рафинирование - миф или реальность?
11 ноября 2009 15:59

Наша компания неоднократно заявляла, что мы производим сплавы, которые проходят сложное ...

Мы готовы производить самые сложные поршневые сплавы для Volvo, Scania, Man, Mercedes, Renault, Ford , сплавы любой сложности для Volksvagen и Porsche
6 ноября 2009 16:16

Успешными испытаниями на Камском моторном заводе закончилась доводка нашей, технологии изготовления ...



 

    



8-06-2016, 08:05

В апреле 2016 года успешно прошли аудит УАЗ



17-02-2012, 12:51

В феврале 2012 года в ООО "Камалко"  комиссией "ГРУППА ГАЗ" был  проведен сертификационный аудит.

По результатам работы была выставлена положительная оценка.




19-04-2010, 16:21

Мы неоднократно обращали внимание потребителей алюминиевых сплавов на выбор наиболее качественных «продуктов», и надеемся, что убедительно доказали их экономическую выгоду.

Однако появились моменты, которые показывают другую сторону этого вопроса, а именно социальную. Оказывается применение некачественных товаров, в т.ч. алюминиевых сплавов, может нанести непоправимый ущерб имиджу той или иной компании, заставить нести ее не только экономические потери, но и заставить терять на качестве товара, терять на ее конкурентноспособности, и, как следствие, терять на репутации предприятия.

Этому есть немало примеров. В автомобильной промышленности России например, в угоду ИСО, на конкурсной основе, стремясь максимально снизить себестоимость продукции, как правило закупаются наиболее дешевые материалы. Естественно это происходит во вред качеству. Никто не считал потери, может быть за исключением потерь по неоднократному переплаву бракованных изделий, понесенных впоследствии при эксплуатации готового товара, изготовленного из некачественных материалов, никто не считал потери, нанесенные при этом репутации предприятия –изготовителя. Не потому ли Российские машины, несмотря на их дешевизну, берут все меньше и меньше.

Или взять другой пример. Известнейшая фирма RALPH LAUREN выпускает достаточно качественные товары. Ее услугами пользуются многие олимпийские сборные, ее товары очень ценятся на рынке сбыта всего мира.

Но мы можем документально доказать, что выбор недобросовестного поставщика тех или иных комплектующих, может нанести существенный вред имиджу этой компании.

Один из сотрудников нашего предприятия приобрел в ЦУМе г.Москвы

достаточно дорогую детскую куртку этой фирмы. Буквально на следующий день на этой куртке поломался замок «молния», выполненный из алюминиевого сплава. Мы как специалисты рискнули предположить, что для этого замка был использован некачественный сплав, разлом произошел по месту нахождения оксидной пленки, и изначально этот замок был обречен на поломку.

В магазине признали факт заводского брака, куртку обменяли, но как вернуть доверие к фирме, к ее авторитету, к ее «раскрученному» бренду?

Мы считаем, что только исключительным качеством, за которое мы боремся, которое мы рекламируем и которое мы гарантируем.

Мы также считаем, что не только готовое изделие должно быть высоко классным, «раскрученным» и модным, но и комплектующие из него.

Мы заявляем, что готовы гарантировать такое качество, что готовы быть «модными».




28-01-2010, 16:20

С марта 2010 года в связи с пуском в эксплуатацию нового цеха мы имеем возможность принимать на переработку сырье.
Стоимость переработки сырья в сплав АК5М2 составит 140$/тн. Утилизацию шлака завод берет на себя и не возвращает его заказчику. Для изготовления сплава АК5М2 необходима шихта в следующем соотношении: 55% - литье и 45% пресованный сорт. % угара ( безвозвратных потерь) при изготовлении сплава АК5М2 составляет 15%.
Если при переработке сырья, для обеспечения необходимого химического состава, необходимо будет вводить хотя бы один лигирующий элемент, то стоимость перераьотки увеличивается на 60$ за каждый лигирующий элемент.
Переработка сырья в сплавы с рафинировыанием до класса премиум будет стоить
580$. Утилизацию шлака и в этом случае завод также берет на себя и заказчику его не возвращает. Угар (безвозвратные потери) будут зависеть от применяемого сырья в каждом случае отдельно.



24-01-2010, 16:19

Одним из самых больших секретов нашего производства сплавов, который мы обещали открыть в январе 2010 года(новости от12.11.2009) является новый метод диагностики качества сплавов с помощью дигустации запахов как первичного, так и вторичного алюминия, а так же первичных и вторичных сплавов. С помощью букета запахов нашим дигустаторам удается установить такие металлы и сплавы, добавление даже небольшого количества которых в сплавы заражает их"смертельной болезнью брака". Так например на некоторых литейных заводах при литье появляются дурно пахнущие окатыши и происходит резкий всплеск брака - это уже результат критического накопления в сплаве вредных, так называемых "иных" примесей. Которые нужно устранять при их первом производстве в чушке как первичной, так и вторичной потому, что их критическое накопление в оборотных отходах предприятия за какой- то временной цикл даст резкий всплеск брака. Причем нужно реально понимать, что "иные" примеси на сегодняшний день невозможно никак нейтрализовать, надо просто знать где они присутствуют и как при медицинской операции удалить зараженный участок.



18-12-2009, 15:28

Объем выпускаемых нашей фирмой сплавов высокого качества ограничен примерно 1700 тонн в месяц. В следующем году свободный объем, который может появиться в один из месяцев, не превысит 250-300 тонн. В связи с этим в декабре 2009 года формируется пакет заказов на февраль- март 2010. Для предприятий - производителей, которым действительно необходимо только наше качество продукции класса премиум и суперпремиум, мы можем сделать исключение.



11-12-2009, 16:19

Владельцам предприятий
Руководителям предприятий
Главному инженеру
Главному металлургу
«О целесообразности использования высококачественных литейных сплавов алюминиево – кремниевой группы»
Для предприятий выпускающих сложные, ответственные детали и изделия из алюминиевых сплавов методом литья в кокиль или под давлением, характерно определенное количество (сумма) всех видов брака и дефектных отливок – для рафинированных сплавов из первичного алюминия приблизительно до 2-3,5% на обычных деталях и до 10% на сложных (большинство рафинированных литейных сплавов из первичного алюминия в России изготавливают только 2 завода - Новокузнецкий алюминиевый завод и КАМАЛКО, если не считать АК9пч Богословского алюминиевого завода и нерафинированных силуминов, по сути, кремниевых лигатур, выпускаемых заводами первичного алюминия Братским,Надвоицким и др.и КрАмЗом ). Для вторичных рафинированных сплавов (производства ПЗЦМ,СамЗАС,РязАЗ и др.) это приблизительно 40-55% брака, для производителей из шлаков и стружки типа Втормет до 90% брака, какое бы дорогое и современное оборудование по рафинированию они не использовали; не учитывая скрытый брак, который выявляется во время гарантийного срока эксплуатации, нанося экономический ущерб предприятиям из-за замены деталей по гарантии или после гарантийного срока эксплуатации, – нанося моральный ущерб, который трудно подсчитать, что делает плохую рекламу товару, да и предприятию в целом.

Для чего же японские, корейские и др. фирмы покупают АК5М2,DIN226,ADC12 и т.д., производимые вторметами в том числе из шлаков и стружки, если мы беремся утверждать.что никакими дорогостоящими линиями по рафинированию нельзя эти сплавы привести к высокому качеству т.е.(не выше 1го балла пористости,не более 0,03% содержания оксида алюминия, микропримеси не выше стандартов, отсутствие различных вредных, шлаковых и "ИНЫХ" включений; среднестатистическая для высококачественных сплавов  герметичность и гидророчность).

Так как же изготовить высококачественный сплав (очень близкий к первичному) из чушки приготовленной Вторметами из шлаков и стружки? Ответ мы найдем в монографии выдающегося Российского ученого профессора Никитина В.И. "Наследственность в литых сплавах", которую по всей видимости внимательно изучали японские, китайские и др. специалисты, - НУЖНО СТЕРЕТЬ или ОБНУЛИТЬ наследственность сплава. По нашему мнению для этого необходимо нагреть алюминиевый расплав до температуры 2500 градусов и резко охладить примерно до 750, пропуская через медную водоохлаждаемую воронку, а также при переливе металла в миксер непрерывно воздействовать ультрозвуком;  при этом безвозвратно может потеряться от 10 до 30% металла. Далее нужно в большинстве случаев освежить сплав первичным алюминием, добавив не менее 20%, чтобы привести в соответствие прочие примеси. И наконец самое главное - нужно привести в норму так называемые "ИНЫЕ" включения (про них мы обещаем открыть секрет в январе 2010 года, читайте новости от 12.11.2009 года), далее от шлаковых включений, водорода и части оксидных плен, нужно просто избавиться, используя широко известные линии рафинирования и пенокерамические фильтры. Таким образом, учитывая вышеизложенное, цена на сплавы, полученные из шлака и стружки т.е. приблизительно равная цене Лондонской биржи увеличится на 150-180% и заинтересованные производители получат сплав очень близкий к тому, который обычно делает КАМАЛКО или Новокузнецкий, Богословский алюминиевый заводы, т.е. они продают свои сплавы примерно в 2 раза дешевле, чем себестоимость их получения из вторичных.

Что же мешает зарубежным компаниям покупать РАФИНИРОВАННЫЕ первичные сплавы у НКАЗА и КАМАЛКО и не иметь никаких проблем с браком? И не покупать по цене Лондонской биржи в России у Вторметов сплавы изготовленные из шлаков и стружки и иметь с ними проблемы с браком или как указано выше перерабатывать их в высококачественные? Как ни странно одной из причин является система ИСО, которая приводит к покупке более дешевого на первый взгляд сплава. Второй причиной является отсутствие четких критериев качество-цена в связи с чем сплавы различаются например на биржах только по химическому составу (что очень удобно чтобы заставить предприятия стран с сырьевыми экономиками продавать сплавы различного качества за безценок, т.е. по цене Лондонской биржи металлов) . Другими причинами могут быть политические - обеспечение занятости своего населенния глубокой переработкой сырья и нежелание таким образом поднимать целую отрасль в России, использование в оборонной отрасли собственных производителей и др., также например то обстоятельство, что доля стоимости алюминиевого сырья в зарубежных автодеталях настолько мала из-за мизерной цены на вторичные алюминиевые сплавы на Лондонской бирже металлов (менее 5%), что не является серьезным фактором для сниженния себестоимости, тогда как в Российских автодеталях (ответственных деталях) она может быть основной - доходить до 50% и более.

В настоящее время в России, да и в Европе существует по нашему мнению неправильный с экономической точки зрения подход к использованию алюминиевого сырья. Алюминиевые сплавы сомнительного качества приобретаются коммерческими отделами предприятий по низкой цене с целью улучшения экономических показателей предприятия, что в последующем выливается в большие проблемы для производственников, а брак и деффектность фактически делают эти сплавы на много дороже аналогичных первичных сплавов. Брак идет во второй,третий, четвертый, пятый и т.д. переплав, СКРЫВАЕТСЯ РЕАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ БРАКА ОТ ХОЗЯИНА ЗАВОДА, тем более от акционеров, а проверить баланс практически невозможно или очень трудно, тем более если этому противостоят "заинтересованные" наемные руководители. Таким образом литейное предприятие становится банкротом или влачит жалкое существование как большинство литейных предприятий России. С Европейскими предприятиями этого не случается лишь только потому, что у них есть почти 10-ти кратный запас прочности из-за мизерности цены алюминиевых сплавов на Лондонской бирже металлов по сравнению с готовыми изделиями.

Хотя специалистам понятно, что качество начинается с сырья, которое стоит на 30-40% дороже , так как затраты на изготовление качественного сплава несколько выше, чем просто переработка отходов (ломов) или стружки и шлаков. Но корупционные схемы откатов, видимо пока еще гораздо ближе сердцу и уму, а средства на них гораздо легче получить на дешевых сплавах из шлаков и стружки.

Бесспорно, что для каждого предприятия экономические показатели различны и специалистам несложно подсчитать, что если за счет качества исходного сырья удается уменьшить брак и дефектность литейных изделий на 30-40%, доведя тем самым производственный брак до минимально возможного, то даже на первый взгляд высокая цена на качественное сырье компенсируется, в том числе с прибылью для предприятия за счет снижения брака, дефектности, потерь на вторичную переработку брака, уменьшение потребления электроэнергии, газа, вспомогательных материалов, трудозатрат и т.п., т.е. ЧТО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОДЕТАЛЕЙ и ДР. ОТВЕТСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ НАДО ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ДОРОГИЕ ПЕРВИЧНЫЕ РАФИНИРОВАННЫЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ СПЛАВЫ и это фактически будет дешевле самых дешевых сплавов, производимых из шлаков и стружки.

Для сплавов из шлаков и стружки есть огромный рынок экспорта, который невозможно насытить, они необходимы для дешевых малоответственных деталей.

Мы готовы при необходимости отстаивать нашу точку зрения в переговорах с нашими потребителями и доказать не руководителям (они часто в этом не заинтересованы), а ХОЗЯЕВАМ (ВЛАДЕЛЬЦАМ) некоторых Российских и зарубежных литейных и др. профильных предприятий, правоту всего вышесказанного.




12-11-2009, 16:17

Мы решили открыть один мз самых больших секретов нашего производства сплавов в январе 2010 года на нашем сайте. Специалисты будут не просто удивлены, а шокированы совершенно новым методом диагностики качества сплавов. Новый метод позволяет не только отбраковывать сплавы с содержанием вредных микропримесей при их первом производстве в чушке, но и предотвращать их критическое накопление в оборотных отходах дающее неожиданный всплеск брака в различных временных циклах производств деталей различными литейными способами.



11-11-2009, 15:59

Наша компания неоднократно заявляла, что мы производим сплавы, которые проходят сложное многоступенчатое рафинирование и по своему качеству не имеют аналогов в России. При сливе сплава мы применяем пенокерамические фильтры PPI 50 и PPI 60.

Для неспециалистов поясняем, что это примерно то же самое, что и пролить сплавы через кирпич. По информации представителей ООО \"ПолитегМет\", официального
диллера фирмы Драхи (Германия), производящей самые качественные пенокерамические фильтры, в России никто не покупает такие фильтры кроме нашей компании. Покупают, как правило, PPI 20 и иногда PPI 30. В связи с этим рискнем предположить, что декларирование высокой степени рафинирования и следовательно высокого качества сплавов, у большинства предприятий, их выпускающих , скорее желаемое, чем соответствующее действительности.



6-11-2009, 16:16

Успешными испытаниями на Камском моторном заводе закончилась доводка нашей, технологии изготовления поршневых сплавов для КАМАЗа. Покорился один из самых сложных поршневых сплавов АК13М5МгН2,5. Теперь мы ждем заказов от западных автомоторных заводов, мы готовы и стоим на старте в ожидании стартового выстрела.

Алюминий на LME:

вверх